Аутсорс
Google Ads
Яндекс Директ

Как усилить команду маркетинга для выполнения объемной задачи

История о том, как я помог сервису надежных исполнителей запустить новые направления. Юду не хватало сотрудников собственной команды для выполнения задачи к дедлайну. С моей помощью, все было выполнено в срок.
Андрей Хализев
Интернет-маркетолог
Дата обновления:
30 Марта 2023

О клиенте

YouDo (Юду) – сервис поиска надежных специалистов для выполнения бытовых и фриланс заданий.

Что было известно

Текущая команда маркетинга не успевает вовремя запустить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads

Каналы

Яндекс Директ, Google Ads

Задача

Разработать и запустить рекламные объявления для 5 категорий сайта. В каждой категории были свои подкатегории, которых в целом было 17. Совместно с командой проекта мы оценили время выполнения в 1 неделю.

Ход работ:

В первую очередь, мы согласовали и подписали договор между мной как исполнителем-самозанятым и YouDo как с заказчиком. Процесс прошел за сутки, т.к площадка очень хорошо разбирается, как работать с самозанятыми. Дальше, мне предложили выбрать категории, которые я смогу запустить в течении одной недели. Я выбрал 5 наиболее известных мне в повседневной жизни

Категории и подкатегории:

- Разработка ПО: Сайт под ключ, Дизайн сайта, Создание лендингов, Верстка
- Обучение: Английский, Немецкий и Испанский языки
- Виртуальный помощник: Виртуальный помощник, Работа с текстом, Копирайтинг
- Видео: Видеосъемка, Монтаж и цветокоррекция видео, Создание видео под ключ, Запись аудио
- Уборка: Поддерживающая уборка, Генеральная уборка, Клининг

Составление семантического ядра

Первым этапом составления рекламной кампании идет сбор семантического ядра. Семантическое ядро - это набор ключевых слов, по которым затем будет показываться реклама. На основе запросов пользователей можно заранее понять потребности и особенности целевой аудитории. Также, собранный список ключей позволяет приблизительно оценить охват будущей рекламной кампании.

Составление рекламных объявлений

При создании текстовых объявлений для Яндекс и Гугл я учитывал технические требования каждой из площадок. Были созданы несколько вариантов объявлений, а не один. В будущем это позволило начать тестирование и найти самое эффективное на основе цифр, а не личных предпочтений.

Предварительная разработка в табличном виде удобна тем, что объявления можно согласовать до создания в рекламных кабинетах. Такой последовательностью можно снизить количество ошибок, недопонимания и потерь бюджета.
При написании объявлений я выяснил, что сайт показывается по некоторым запросам на первых местах органически. Такие запросы были исключены, чтобы не расходовать бюджет.

Загрузка рекламных объявлений

Для загрузки рекламных объявлений мне выдали временные доступы к Яндекс Директ и Google Ads. После проверки соответствия ТЗ, работа была закончена, а выполнение задачи принято.

Результаты

Маркетологи YouDo запустили контекстную рекламу вовремя.

За неделю созданы объявления для 17 подкатегорий сайта. Моя помощь помогла внутренней команде маркетинга Юду заняться своими первоочередными задачами.

Стоимость

За 5 категорий сайта я получил 40 тыс. руб.

С чем еще могу помочь

yandex direct logo
Яндекс
vkontakte logo
Вконтакте
mytarget logo
MyTarget
google logo
Google**
instagram logo
Instagram*
facebook logo
Facebook*
tiktok logo
TikTok**
twitter logo
Twitter**
* Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ.
** Не доступен для нацеливания на РФ.
Андрей Хализев
Интернет-маркетолог

Аутсорс на заказ

Оперативно усилю команду маркетинга агентства или проекта для решения задач со сжатыми сроками
Или напишите мне в мессенджеры
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. Ждите ответного гудка
Ой! Данные не отправлены. Обновите страницу и попробуйте снова