Аудит
Google Ads
Яндекс Директ
Facebook Ads

Как снизить стоимость обращений на 28% за 1 неделю, проведя аудит рекламных кабинетов

Mr. Doors не продают двери. Бренд занимается производством мебели. Забавно, но до проведения аудита я этого не знал... По результату работы с клиентом удалось снизить стоимость обращений на покупку встроенной техники.
Андрей Хализев
Интернет-маркетолог
Дата обновления:
22 Марта 2023

О клиенте

Ведущий российский изготовитель мебели на заказ. Изотовление шкафов-купе, встроенной и корпусной мебели.

Что было известно

Претензии к текущему исполнителю по контекстной и таргетированной рекламе.

Каналы

Яндекс Директ, Google Ads и Facebook Ads.

Задача

Провести аудит и зафиксировать точки роста для исполнителя. Предложить возможные улучшения после обсуждения.

Настройки Google Ads и Яндекс Директ:

Предыдущий подрядчик использовал не все возможности рекламных кабинетов, на что я укажу по пунктам.

Десктоп и мобильные

Стоимость отправки форм с мобильных была почти в 2 раза дороже, чем с ПК версии. Чтобы снизить стоимость обращения, достаточно было установить понижающую корректировку на мобильные.

Пол и возраст

В кабинете отсутствовали корректировки по полу и возрасту. Тем самым, шло некорректное распределение бюджета. Судя по данным, можно считать женщин 45-54 лет целевой аудиторией, но на них не было повышающего коэффициента. По моему опыту, отсюда можно сократить стоимость обращения на ~5%

Поиск и сети

Лиды из сетей Яндекса были в 2.26 раз дешевле, чем с поиска. При этом, расход на сети в ~10 раз меньше, чем на поиск. Получается, что 90% бюджета реализовано по удвоенной стоимости лида. Безупречным решением будет тратить бюджет в пропорции 70% / 30% с преимуществом на сети.

Объявления Google Ads и Яндекс Директ:

В Google Ads объявления были заполнены не полностью. Полностью заполненное объявление повышает конверсию в клик, что ведет к снижению стоимости лида.

Ставки

На ключевых словах была выставлена недостаточная ставка для отображения на первой странице. Из-за этого, в самые конверсионные часы, конкуренты могли выдавить MrDoors из размещения. Тем самым была потеря потенциальных покупателей. Простым решением может стать ручное отслеживание ставок, либо автобиддер. Автобиддер позволяет в автоматическом режиме поддерживать ставку для отображения рекламы на первых местах.

Объявления без А/Б тестов

В каждой группе объявлений был только один вариант текста. Для постоянной оптимизации рекламной кампании, нужно использовать 2-4 объявления одновременно. После сбора статистики можно принять решение о самом эффективном и приступить к следующим тестам. С одним вариантом объявлений это становится невозможно.

Facebook Ads:

Основная проблема заключалась в недостаточной проработке таргетингов. Побочная из этого проблема - отсутствовали А/Б тесты. По сути была сделана 1 кампания с 5 объявлениями. Для интернет-магазина размера MrDoors этого недостаточно.

Аудитории

В аудиториях не было продуктовой сегментации, но были отдельные объявления на каждое направление. Например, объявление "Кухни" показывалось тем, кто интересовался "Индивидуальным хранением вещей". Это приводило к нерелевантным показам под общие запросы. Разделение продукции на отдельные группы и кампании приводит больше целевых обращений, чем ведение в одной кампании

Геолокация

Города-миллионники находятся в 1 группе с менее населенными. При разделении на разные группы можно будет более гибко влиять на аукцион и распределение бюджета. Это позволит получить больше лидов, направив средства в те области, где дешевле лиды.
Было создано 1 объявление в единственном формате на категорию и не проработаны остальные возможности соцсети. Для интернет-магазина есть возможность запустить рекламную кампанию по продуктовому фиду. Также, доступны карусели и видео-объявления для повышения узнаваемости бренда. Без тестирования всех доступных форматов теряется часть потенциальных клиентов.

Результаты

Стоимость обращения снижена на 28%

За первую неделю применения рекомендаций CPL был снижен почти на треть. Затем, я посмотрел кабинеты еще раз и указал на мелкие недостатки, которые не были исправлены. За следующую неделю они были исправлены и работа была завершена

Перераспределение бюджета

Учет всех точек роста - сложная задача. Тем не менее - это гарантирует эффективную реализацию каждого рубля.

Стоимость аудита

За аудит одной системы - 5 тыс. руб. За аудит трех систем - Яндекс, Гугл и Фейсбук - 15 тыс. руб

С чем еще могу помочь

yandex direct logo
Яндекс
vkontakte logo
Вконтакте
mytarget logo
MyTarget
google logo
Google**
instagram logo
Instagram*
facebook logo
Facebook*
tiktok logo
TikTok**
twitter logo
Twitter**
* Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ.
** Не доступен для нацеливания на РФ.
Андрей Хализев
Интернет-маркетолог

Увеличьте ваши продажи

Найду точки роста в контекстной и таргетированной рекламе
Или напишите мне в мессенджеры
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. Ждите ответного гудка
Ой! Данные не отправлены. Обновите страницу и попробуйте снова